На открытии 130-й Межведомственной «Рельсовой комиссии» директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона Железнодорожный прокат Алексей Головатенко заявил, что компания ЕВРАЗ намерена освоить производство рельсов низкотемпературной надежности, сообщается в пресс-релизе, поступившем в KM.RU.

Такие рельсы имеют повышенную прочность в холодном климате. Например, они могут бесперебойно эксплуатироваться при температурах от -50 до +40 градусов по Цельсию.

Как отмечается, в настоящее время подобного производства нет ни у кого в мире, а новая технология способна повысить срок эксплуатации рельсов в условиях Крайнего Севера в 2,5 - 3 раза.

ЕВРАЗ ЗСМК имеет собственные наработки и осуществляет уникальные испытания на ударную вязкость рельсовой стали при температуре -60 градусов. На данный момент этого не делают ни в России, ни за рубежом.

В рамках первого дня «Рельсовой комиссии» также был представлен и метод нанодисперсного модифицирования сплавов, позволяющий увеличить износостойкость рельсов на 70 процентов и прочность на 30 процентов при незначительном удорожании производственного процесса.


katamarania2.livejournal.com/286901.html

@темы: Россия,возрождение русского мира,экономика,инновационные технологии,железные дороги