На АвтоВАЗе начинают происходить перемены, которые мы так давно ждали. В этом я убедился лично, побывав на презентации новых моделей крупнейшего российского автомобилепроизводителя.
Закрытая презентация состоялась за день до открытия московского автосалона. У гостей мероприятия была возможность посидеть за рулем двух из четырех новинок, презентуемых на ММАС 2014 — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross.
На презентацию президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон приехал на автомобиле Lada Largus VIP, переданной ему на «обкатку» в начале месяца. По приказу президента следующими испытателями-владельцами Lada Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением Lada Sport, станет весь менеджмент компании. Давно пора с этого начинать!
Lada Largus Cross – ожидаемое развитие универсала Lada Largus: вместительный салон (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель, увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшая проходимость. Lada Largus Cross будет отправлен на конвейер уже в октябре текущего года.
На фото универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross
Первая партия Kalina Cross поступит в продажу уже в сентябре по цене от 409 000 рублей. АвтоВАЗ делает машины для рабочего класса, поэтому цена всегда остается конкурентным преимуществом отечественного производителя, при том, что качество машин с каждым годом растет.
Главный дизайнер «АвтоВАза» Стив Маттин, кстати в прошлом — дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo, рассказал о последних инновациях в концепции и дизайне автомобилей Lada.
Уже в сентябре 2015 года сойдет с конвеера модель Lada Vesta, призванная перевернуть представление об автомобилях Made in Russia!
Не знаю как вам, по мне это настоящий прорыв! Обратите внимание на светотехнику, в нее вложено много инвестиций.
Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами, в том числе с автоматической коробкой передач.
Не смотря на то, что автомобиль выглядит внешне не хуже «немцев», у автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте.
«Веста» построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.
Машина стоит закрытой на автосалоне ММАС, но мне удалось в ней посидеть-) Отмечу, концепт, представленный в Москве, выглядит близким к товарной модели.
Уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу наклона и вылету. В целом, стандартная комплектация Vesta обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada.
Цена автомобиля Vesta составит от 400 000 рублей. Учитывая, что машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру, цена более чем доступна
На автосалоне были представлены и концепты, которые увидят «свет», лишь в 2016 году — кроссовер XRay и полноприводная версия XRay Cross
Обе модели будут построены на платформе Renault. По предварительной информации, модель XRay станет «очень близким родственником» Renault Sandero, а XRay Cross многое по технической части позаимствует у кроссовера Duster.
Вот мы и дожили до того момента, когда АвтоВАЗ будет производить стильные, комфортные и с привлекательным ценником автомобили…
В первом полугодии 2014 года АвтоВАЗу удалось произвести более 245 тыс. и продать более 220 тыс. автомобилей. За всю историю завода произведено более 28 000 000 автомобилей. Около 57 % автопарка России — автомобили марки ВАЗ….
Сергей Никитский
Источник: cont.ws.
Loading...
Комментарий от редакции:
Новая Нива поразила всех на московском салоне
Нынешний Московский автосалон — первое мероприятие такого рода года с 2004, на котором главным ньюсмейкером выступает российский, а не иностранный автопром. И главная новинка… нет, не новая «Волга» и даже не факт, что новейшая Lada Vesta. Главный экспонат выставки по нашей версии — концепт Chevrolet Niva. Пусть и с заморским именем, но это наша, родная машина.
1
Дизайн — да просто взгляните на фото! Это, пожалуй, самый смелый и самый современный автомобиль, когда-либо выходивший из-под маркера отечественного дизайнера. Причем, в отличие от всевозможных «Марусь» и «Ёмобилей», новая Niva выглядит вполне годным для конвейерной сборки автомобилем.
Внешность стала брутальнее, жестче, но именно этого и не хватало текущему поколению Chevrolet Niva. Фирменная черта в виде «бровок-поворотников», похоже, ушла в прошлое. Зато появились задние стойки оригинальной формы, напоминающие первое поколение Mercedes A-класса. Совпадение ли, но та машина прославила молодого Стива Маттина, который нынче возглавляет дизайн-студию… АвтоВАЗа!
Правда, восторгаться лучше издалека. Вблизи заметно, что перед нами натуральный концепт-кар, у которого нет даже салона — все, что ниже панели приборов, попросту закрыто черным пластиком. Но представители GM-Avtovaz обещают запустить машину в серию уже в 2016 году!
Если заглянуть под пластиковое днище сзади, то можно обнаружить хорошо знакомый неразрезной мост. А вот спереди — стойки McPherson и, наконец, новый двигатель! Новый, да проверенный — заслуженный бензиновый агрегат Peugeot объемом 1,8 литра и мощностью 135 л.с. Достойный соперник двухлитровому сердцу Renault Duster той же мощности. Плюс — надежная коробка передач производства GM.
Теперь главный вопрос — в каком виде машина попадет к дилерам. Если сроки выдержат и серийный автомобиль будет похож на концепт, то у «Дастера» есть повод для серьезного беспокойства!
katamarania2.livejournal.com/214207.html